«Моторика» выпустила серию имиджевых роликов

«Моторика», разработчик и производитель бионических протезов, решений в сфере мобильности и нейротехнологий, в новой рекламной кампании показала серию эмоциональных роликов, которые отражают идею о том, что ограничений в физических возможностях не существует.

С момента основания «Моторика» транслирует позицию, что протезы компании дают новые возможности и позволяют выглядеть ярко, ведь каждый может выбрать свой индивидуальный дизайн, что также нашло отражение в особой эстетике видео.

В рекламном ролике снялась кибер-модель Вероника Левенец, которая была на обложке журнала о моде L’Officiel. Еще одной героиней видео стала участница шоу «Новые Пацанки» Александра Крючкова, которая в финале реалити получила сертификат на киберпротез «Моторики» и стала амбассадором компании.

В видео снялся также протезист «Моторики» Дмитрий Никонец, который во время динамичных силовых упражнений демонстрирует возможности нового продукта компании — протезов ног. Одна из ключевых ролей отведена пилоту-испытателю и амбассадору «Моторики» Максу Емцу, который исполнил рукой с протезом композицию на гитаре. Так «Моторика» напоминает зрителям, что технологический прогресс и вера в будущее способны творить настоящие чудеса не только в праздники, но и в любой календарный день года.

Протезы из продуктовой линейки Моторики, которым посвящены видео:

  • CYBI Fingers — активный протез кисти
  • CYBI Hand — активный протез предплечья
  • INDY Hand — бионический протез предплечья типа односхват
  • INDY Elbow — бионический протез плеча типа односхват
  • MANIFESTO Fingers — бионический протез кисти типа многосхват
  • MANIFESTO Hand — бионический протез предплечья типа многосхват
  • MANIFESTO Elbow — бионический протез плеча типа многосхват
  • Протезы голени с модулями стоп Cyber

Источник: пресс-служба «Моторики»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий