СберМаркетинг предлагает независимым исследователям кибербезопасности проверить защищенность ресурсов и повысить уровень безопасности цифровых решений на платформе BI.ZONE Bug Bounty.
Программа охватит сайт компании, онлайн-магазин SberShop, платформу для управления маркетинговыми процессами Task Tracker и другие сервисы. Багхантеры получат вознаграждение в зависимости от уровня критичности найденных уязвимостей. Максимальная сумма выплаты составляет 80 000 рублей.
Андрей Лёвкин, руководитель продукта BI.ZONE Bug Bounty:
Багбаунти — это эффективный инструмент для своевременного выявления уязвимостей. Запуск программы СберМаркетинга на BI.ZONE Bug Bounty демонстрирует зрелый подход к кибербезопасности и доказывает, что современные компании готовы активно инвестировать в безопасность цифровых продуктов. Такое сотрудничество позволяет вовлечь в процесс поиска уязвимостей большое количество исследователей безопасности, что не только укрепляет защиту проектов, но и задает высокий стандарт для всей отрасли.
Данила Сергушкин, отдел кибербезопасности СберМаркетинга:
Искусственный интеллект постоянно развивается, нейросети уже способны оперативно автоматизировать многие процессы. Однако технологии не могут полностью заменить специалистов, которые обладают высокой квалификацией, творческим подходом и нестандартным мышлением. Независимые исследователи кибербезопасности постоянно развивают свои навыки и применяют все новые подходы при поиске уязвимостей. Для нас запуск программы СберМаркетинга на BI.ZONE Bug Bounty — еще один шаг к дальнейшему усилению защиты наших ресурсов, а для багхантеров — возможность получить вознаграждение за найденные уязвимости.
BI.ZONE Bug Bounty — это платформа для проверки защищенности внешней инфраструктуры с привлечением независимых исследователей. Компании размещают программы на платформе и получают отчеты об обнаруженных уязвимостях. Багхантеры при этом выбирают интересные для себя программы, ищут уязвимости и получают денежное вознаграждение за подтвержденные баги.