Сервисы Федеральной налоговой службы (ФНС) столкнулись с перебоями в работе. По данным пресс-службы ведомства, причиной сбоев могла стать высокая нагрузка из-за массовой подачи налоговых деклараций.
Согласно информации Downdetector, 51% пользователей сообщали о проблемах с доступом к сайту, 39% — о сбоях при входе в личный кабинет налогоплательщика, а еще 4% жаловались на некорректную работу мобильного приложения.
«ФНС фиксирует высокую активность пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика — физического лица» в связи с проведением декларационной кампании. Из-за повышенной нагрузки некоторые пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе сервиса: вход в сервис может проходить медленнее обычного, а часть пользователей видит сообщение, что сервис временно недоступен, и предложение авторизоваться позже».
На момент написания статьи в личный кабинет налогоплательщика ежеминутно заходят около 5,2 тысяч человек, в часы пик — до 19 млн. Всего подано 2,4 млн деклараций.