Инструмент для управления тегами поможет digital-специалистам самостоятельно настраивать сбор данных об эффективности кампаний, а бизнесу даст возможность снизить затраты на разработку. С помощью Тег Менеджера маркетологи и аналитики смогут оптимизировать работу со скриптами на сайте и ускорить настройку событий и целей.
Ранее, чтобы подключить систему аналитики, пиксель соцсети или мессенджера, код рекламной системы или коллтрекинга, нужно было добавить в код сайта специальный скрипт. Для этого необходимо подготовить техническое задание и поставить задачу разработчику, который и будет вносить изменения. Теперь можно делать это самостоятельно — в едином интерфейсе Тег Менеджера.
Ранее доступ уже был открыт для интеграторов. Теперь инструментом может воспользоваться любой клиент Яндекс Метрики. Для этого нужно включить опцию «Тег Менеджер» в настройках счётчика Метрики и сохранить настройки. После этого можно будет управлять тегами на сайте прямо из интерфейса Метрики: устанавливать новые скрипты, вносить изменения в существующие, настраивать события и цели для аналитики или рекламы.
Источник: пресс-служба Яндекса