Крупнейший российский дейтинг-сервис объявил о начале ребрендинга. Мамбу ждет редизайн, глобальные технологические обновления и новое позиционирование. В приложении будет выстроена усиленная система защиты, а новые алгоритмы помогут пользователям находить пару еще быстрее. Эту версию уже тестируют 10% пользователей — полный релиз состоится в 2025 году.
За последние два года российский рынок онлайн-знакомств серьезно изменился. Порядка трети пользователей из ушедших международных приложений перетекло в Мамбу. В большей степени это были премиальные пользователи IOS, что положительно отразилось на финансовых показателях: в декабре 2024 доля Мамбы на российском рынке составила 35%, а выручка выросла на 20% в сравнении с предыдущим годом. Новые условия рынка побудили Мамбу к изменениям. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят $7 млн. В результате компания нацелена на двузначное увеличение прибыли в 2025 году.
«Это время стало непростым для российского рынка онлайн-знакомств: ушли международные конкуренты, появились новые продукты. В результате Мамба ощутила значительный приток новых пользователей и это побудило нас к глобальным изменениям. Инвестиции в технологические изменения мы подкрепили редизайном и новым позиционированием. Теперь с первого касания с продуктом люди будут видеть и понимать, что Мамба стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что этот труд повысит качество знакомств и положительно отразится на лояльности аудитории и платежах. В будущем году мы рассчитываем сохранить двузначный рост прибыли», — рассказал генеральный директор Мамбы Андрей Бронецкий.
Поиск партнеров и безопасность
Теперь искать пару в дейтинг-сервисе станет проще — в этом будет помогать «умный» поиск на основе нейросетей и технологий больших данных. Новые алгоритмы способны учитывать индивидуальные предпочтения пользователей, не ограничиваясь возрастом, местоположением и интересами. Нейросети запоминают поведение пользователя — его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске и многое другое. Это делает подбор пары максимально релевантным.
В новой версии Мамбы пользователи также будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Сервис внедрил новые технологии машинного обучения (ML). Они помогут находить фейковые аккаунты еще до их регистрации в приложении — технология проверки реальных пользователей Liveness теперь работает в 300 раз быстрее. Главная цель этих изменений — формирование пространства, где пользователи могут чувствовать себя комфортно и безопасно.
«Основной мировой тренд развития всех дейтинг-приложений — это совершенствование системы безопасности и проверки реальности пользователя. Это связано с тем, что вместе с ростом технологий, растут и возможности спамеров. Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только скачивает приложение. Скоро новая версия станет доступна миллионам людей, которые используют Мамбу для поиска пары», — объясняет директор по продукту Виталий Борисов.
Обновление дизайна
Над новым стилем Мамбы работало бренд-бюро Shuka Design. Они уже создавали дизайн для Cian, Yandex Education и Avito. К фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый. Новая иконка дарит еще больше позитивных эмоций от знакомств. А в логотипе изменения минимальные — узнаваемое слово «Мамба» решили сохранить, так как для большинства россиян оно уже успело стать синонимом онлайн-знакомств.
«Мы провели исследования вместе с бюро Shuka Design и поняли, что важно для наших пользователей. Обновленная Мамба — это место для душевного общения между людьми, которые легко находят общий язык. Поэтому центральным элементом нового дизайна стала волна: этот образ символизирует взаимную симпатию между людьми. В 2025 году мы запустим большую рекламную кампанию. Она расскажет молодой аудитории о новых ценностях нашего бренда», — поделилась директор по маркетингу Ольга Морозова.
Сейчас новую версию приложения тестируют 10% пользователей. Через 3-4 месяца обновленная Мамба станет доступна для всех. Это первый этап масштабной стратегии развития, построенной с опорой на изменившиеся реалии рынка и новые запросы аудитории.