AUXO внедрил российскую систему SimpleOne ITSM для управления ИТ-сервисами

Компания-поставщик комплексных ИТ-решений AUXO завершил проект по внедрению российской ITSM-системы SimpleOne для управления внутренними ИТ-процессами компании. В рамках проекта компания создала единую среду для управления ИТ-сервисами для более чем 1000 пользователей.

В условиях трансформации российского ИТ-рынка AUXO столкнулась с необходимостью замены нескольких систем управления ИТ-сервисами, включая ServiceNow. По результатам анализа решений на рынке компания сделала выбор в пользу SimpleOne ITSM.

Система позволила создать единое цифровое пространство для всех ИТ-процессов компании. Сегодня в ней работают 70 специалистов техподдержки, обрабатывающие заявки через унифицированный портал самообслуживания. Система автоматически распределяет запросы через сервисный каталог, управляет процессами заказа и обслуживания ИТ-оборудования, а также интегрируется с корпоративными системами, включая Active Directory.

«Мы приняли решение использовать то же решение, которое предлагаем нашим клиентам. Благодаря тому, что мы придерживались парадигмы максимального использования стандартной функциональности SimpleOne, нам удалось запустить систему в рекордно короткие сроки — всего за два месяца», — комментирует заместитель генерального директора по операционной деятельности AUXO Алексей Конышков.

«Проект внедрения SimpleOne в AUXO выступил одной из опорных точек для наших специалистов, позволив нарастить экспертизу по решениям партнера, получить практический опыт разработки под определенные бизнес-задачи компании. Собственный опыт всегда является уникальным, поэтому данный проект приобретает большую ценность», — отметил руководитель направления СХ автоматизации AUXO Михаил Лобанов.

«Кейс AUXO отлично демонстрирует, как российские компании могут быстро и эффективно решать задачи импортозамещения. Компания с международной экспертизой и высокими стандартами качества смогла реализовать проект, ориентируясь на стандартную функциональность нашего решения. Мы видим в этом дополнительное подтверждение того, что заложенные нами практики ITSM действительно носят практический характер и готовы к использованию сразу после развертывания», — отмечает Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne, корпорация ITG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: