Аналитики приложения Blink для шеринга локации с друзьями исследовали обезличенные данные 3,8 млн пользователей за первый квартал 2025 года и узнали, какие модели смартфонов сегодня наиболее популярны у молодежи. Самой востребованной моделью смартфона на базе iOS у зумеров оказался iPhone 11, а на Android первое место занял Redmi 12 4G.
По данным исследования, молодежь чаще пользуется смартфонами на базе iOS — ими владеют 51%, тогда как гаджеты на Android используют 49%.
В топ-5 самых популярных брендов у молодежи вошли: Apple (48%), Xiaomi (12%), Samsung (8%) и Tecno (7%). Реже всего зумеры пользуются смартфонами от Vivo и Oppo — всего 0,8% и 0,6% пользователей.
В топ-10 брендов смартфонов среди российских пользователей вошли:
- Apple – 48%
- Xiaomi – 12%
- Samsung – 8%
- Tecno – 7%
- Realme – 6%
- Infinix – 4%
- Honor – 2%
- Huawei – 1%
- Vivo – 0,8%
- Oppo – 0,6%
Также аналитики узнали, какими моделями смартфонов на iOS молодые люди пользуются чаще всего. В топ-5 моделей попали: iPhone 11, iPhone 13, iPhone 12, iPhone 15 и Phone 14. Реже всего зумеры пользуются моделями iPhone 14 Pro Max и iPhone 14 Pro.
Топ-10 моделей смартфонов на IOS:
- iPhone 11
- iPhone 13
- iPhone 12
- iPhone 15
- iPhone 14
- iPhone XR
- iPhone 15 Pro
- iPhone 15 Pro Max
- iPhone 14 Pro
- iPhone 14 Pro Max
В топ-3 популярных моделей на Android попали Redmi 12 4G, Galaxy A15 и Redmi Note 12 4G NFC. Реже всего, по статистике, зумеры пользуются смартфонами Redmi 10c и Infinix NOTE 30.
Топ-10 смартфонов на Android:
- Redmi 12 4G
- Galaxy A15
- Redmi Note 12 4G NFC
- POCO M5s
- Redmi note 7
- POVA 5
- REALME Note 50
- Redmi Note 10 Pro
- Infinix NOTE 30
- Redmi 10c
Исследование было проведено на основе данных геосоциального приложения Blink для шеринга локации с друзьями, которым активно пользуется российская молодежь 12-24 лет. Ежемесячная аудитория приложения по состоянию на апрель 2025 года составила более 10 млн человек по всему миру.
«Аудитория GenZ сегодня стремится к максимальной цифровой интеграции, активно используя смартфоны для учебы, повседневного общения и развлечений. Зумеры все чаще приобретают гаджеты, опираясь на их функционал и удобство использования, а не только на конкретный бренд. Это заметно по разнообразию выбора смартфонов среди молодежи», – поделился Максим Климчук, сооснователь геосоциального приложения Blink.
Источник: пресс-служба Blink