Аналитики Blink назвали самые популярные смартфоны зумеров в 2025 году

Аналитики приложения Blink для шеринга локации с друзьями исследовали обезличенные данные 3,8 млн пользователей за первый квартал 2025 года и узнали, какие модели смартфонов сегодня наиболее популярны у молодежи. Самой востребованной моделью смартфона на базе iOS у зумеров оказался iPhone 11, а на Android первое место занял Redmi 12 4G.

По данным исследования, молодежь чаще пользуется смартфонами на базе iOS — ими владеют 51%, тогда как гаджеты на Android  используют 49%. 

В топ-5 самых популярных брендов у молодежи вошли: Apple (48%), Xiaomi (12%), Samsung (8%) и Tecno (7%). Реже всего зумеры пользуются смартфонами от Vivo и Oppo — всего 0,8% и 0,6% пользователей. 

В топ-10 брендов смартфонов среди российских пользователей вошли:

  • Apple – 48%
  • Xiaomi – 12%
  • Samsung – 8%
  • Tecno – 7%
  • Realme – 6%
  • Infinix – 4%
  • Honor – 2%
  • Huawei – 1%
  • Vivo – 0,8%
  • Oppo – 0,6%

    Также аналитики узнали, какими моделями смартфонов на iOS молодые люди пользуются чаще всего. В топ-5 моделей попали: iPhone 11, iPhone 13, iPhone 12, iPhone 15 и Phone 14. Реже всего зумеры пользуются моделями iPhone 14 Pro Max и iPhone 14 Pro. 

    Топ-10 моделей смартфонов на IOS:

    • iPhone 11 
    • iPhone 13 
    • iPhone 12 
    • iPhone 15 
    • iPhone 14 
    • iPhone XR 
    • iPhone 15 Pro 
    • iPhone 15 Pro Max 
    • iPhone 14 Pro
    • iPhone 14 Pro Max 

      В топ-3 популярных моделей на Android попали Redmi 12 4G, Galaxy A15 и Redmi Note 12 4G NFC. Реже всего, по статистике, зумеры пользуются смартфонами Redmi 10c и Infinix NOTE 30. 

      Топ-10 смартфонов на Android:

      • Redmi 12 4G
      • Galaxy A15
      • Redmi Note 12 4G NFC
      • POCO M5s
      • Redmi note 7
      • POVA 5 
      • REALME Note 50
      • Redmi Note 10 Pro
      • Infinix NOTE 30
      • Redmi 10c

        Исследование было проведено на основе данных геосоциального приложения Blink для шеринга локации с друзьями, которым активно пользуется российская молодежь 12-24 лет. Ежемесячная аудитория приложения по состоянию на апрель 2025 года составила более 10 млн человек по всему миру. 

        «Аудитория GenZ сегодня стремится к максимальной цифровой интеграции, активно используя смартфоны для учебы, повседневного общения и развлечений. Зумеры все чаще приобретают гаджеты, опираясь на их функционал и удобство использования, а не только на конкретный бренд.  Это заметно по разнообразию выбора смартфонов среди молодежи», – поделился Максим Климчук, сооснователь геосоциального приложения Blink.

        Источник: пресс-служба Blink

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий