Теперь в AppMetrica можно выявлять и анализировать подозрительный трафик прямо в интерфейсе. Пользователи сервиса смогут исключать низкокачественные источники и фокусироваться на реальных установках, оптимизируя рекламные кампании. Это стало возможным благодаря интеграции с независимым сервисом FraudScore, который эффективно обнаруживает и предотвращает рекламный фрод как на мобильном, так и на десктопном трафике.
FraudScore передает обработанные данные о рекламных площадках в AppMetrica, где они связываются с остальной информацией о приложении и отображаются в интерфейсе.
Функция антифрода доступна в пакетах Custom и Pro. Чтобы начать, достаточно подключить подходящий пакет в зависимости от задач и планируемого числа проверяемых установок. В отчетах User Acquisition уже появилась группировка по параметру «Оценка фрода», включая метрики: «не фрод», «скорее не фрод», «скорее фрод».