Платформа VK Play и отечественный маркетплейс мобильных приложений RuStore запустили 6-месячный эксперимент по добровольной маркировке игр, ставящий целью предупредить пользователей о потенциально неприемлемом контенте в играх, а также о наличии в них внутриигровых покупок.
«Добавив предупреждение о контенте внутри игры, мы даем возможность более осознанно сделать выбор. В RuStore уже действует общепринятая система возрастного ценза, которая является обязательным условием для подбора приложений в детском режиме. Новая маркировка станет простым и понятным ориентиром для пользователей, помогая им лучше принимать решения о том, какое приложение стоит установить на свое устройство», — рассказал ТАСС директор по продукту RuStore Олег Афанасьев.
Знаки для маркировки создавала отдельная рабочая группа, куда вошли представители игровой индустрии в лице крупнейших разработчиков и ассоциаций: АПРИОРИ, Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games, площадок VK Play и RuStore.
Маркировка — первый шаг в саморегулировании объединенной игровой индустрии, заявил руководитель VK Play Александр Михеев. По итогам эксперимента могут быть внесены правки в зависимости от обратной связи, полученной от игроков, разработчиков, дистрибьюторов и других участников рынка.