Авторы телеграм-каналов заработали с Яндексом в 2024 году 1,7 млрд рублей 

В 2024 году число каналов-партнеров Рекламной сети Яндекса выросло до 10 000. Телеграм-каналы заработали с Яндексом за год 1,7 млрд рублей. 

Монетизацию от Яндекса уже используют телеграм-каналы в четырех странах: России, Беларуси, Узбекистане и Казахстане. Этот инструмент позволяет авторам экономить время на поиске рекламодателей и развивать каналы. 

Реклама от РСЯ оформлена как обычный пост с картинкой или видео и ссылкой. Нейросети Яндекса подбирают рекламу согласно настройкам канала, а публикует посты специальный бот. Все посты автоматически маркируются в соответствии с требованиями законодательства.

Владелец телеграм-канала управляет временем и частотой выхода рекламных постов. В одном канале может выходить до 3 рекламных постов в день при наличии нерекламного контента между ними. Это помогает сохранять лояльность подписчиков канала и эффективность рекламы.

Сотрудничать с Рекламной сетью Яндекса могут как публичные, так и частные каналы. Среди партнеров РСЯ по состоянию на январь 2025 года есть телеграм-каналы с аудиторией от 1,5 тысяч до 1,8 млн подписчиков. Для небольших каналов монетизация от Яндекса может стать основным источником дохода, а для более крупных — дополнительным. 

Яндекс начал бета-тестирование монетизации телеграм-каналов в июле 2023 года. Новый инструмент позволил бизнесу автоматизировать процесс продвижения в популярном мессенджере и запускать рекламные кампании одновременно в большом количестве каналов в стандартном интерфейсе Яндекс Директа. Рекламу в Telegram за год использовали около 18 000 рекламодателей. Больше всего в продвижение в телеграм-каналах через Директ инвестировали бизнесы категорий “недвижимость”, “авто”, “образование”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий